Company
MIG Consulting is an autonomous business stream formed as a result of development of the oldest player on the Russian security services market – the MIG Business Security Strategies Company.

Delivery of the consulting services package within a particular area has become an expected response to the current requirements of well-developed companies acting on the Russian markets and mostly interested in analytical and intellectual content of all security assurance aspects.

For more than 25 years of cooperation with international and domestic companies MIG Business Security Strategies has accumulated an extensive expert base in most areas of security services.

Year after year the consulting and project management issues in the MIG structure had been the factors ever shaping the development of all business lines.

Starting from 2009 the consulting and project management services became the core business activity of the MIG Business Security Strategies Company, and in 2012 it evolved to a self-sufficient business entity assigned with its own specialized staff and management structure.

We approach the clients’ security aspects as components to form a comprehensive intellectual product adapted to the requirements of a specific business while being a long-term risks and threats mitigation strategy protecting the interest of owners and investors.

The development of business environment doesn’t stand still, that’s why MIG Consulting continuously works to improve its approaches and methodologies, and extends the set of applied algorithms and solutions covering the clients’ needs as fully as possible.

EN
Principles
Individual approach in the MIG Consulting performance is necessary for development of the best solutions in the interests of the balanced security assurance for a Client and its business. Each Client is unique. We understand it and pay due consideration to peculiarities and specific features of the individual business culture drawing on three key principles:
Experience
Having successfully performed over 1000 consulting projects for our clients, the MIG Consulting professionals know how to organize the process security with an eye on the problems and specifics of local business operations – from safety of people and property to protection of information streams and technology.
Resources
Our extensive network of business links and partners for project implementation as well as our own analytical and expert divisions are instrumental for us to responsibly supervise the entire project from start to finish delivering integrated solutions to our Clients.
Trust
In our activities we strictly observe confidentiality and ethics requirements and value our established goodwill. We are proud that various global market area leaders have opted for MIG.
EN
Solutions
The key advantage of cooperation with MIG Consulting is our integrated approach enabling the holistic vision of prospects for preventing threats and risks for one’s business and timely development of a model of problems solving designed specifically for potential points of occurrence thereof.
  • Expert Assessment of Business Security Level (Security Audits);
    • Integrated assessment of the Client’s business processes for sensitivity to various threats and risk assessment;
    • Development and presentation of recommendations aimed to mitigate risks and losses.
  • Technical Audit
    • Assessment of efficiency of security engineering application;
    • Development and presentation of recommendations aimed to ensure efficient application of engineering systems, or replacement thereof for those meeting the Client’s current needs.
  • Creation of Security Assurance Strategies;
    • Development and implementation of security assurance strategies for a company based on expert opinions, professional recommendations and in consideration of the Client’s preferences.
  • Corporate Security Outsourcing;
    • MIG Consulting professionals conduct regular activities in the Client’s company regarding both the whole range of measures aimed at the business security assurance and solving specific focus tasks early defined by the Client as priority ones, such as follows:
      • Monitoring of the company security assurance concept implementation;
      • Survey of counterparties for due diligence and goodwill;
      • Assessment of conduct of the company’s officials for corruption prevention;
      • Study of contracts regarding relevance and risk exposure for the Client;
      • Control of compliance with the rules, timeframes and consistence of payment and release of transportation documents;
      • Evaluation of efficiency measures aimed at prevention of fraud and other irregularities;
      • Survey of moral and psychological environment in a group, spotting and assessment of trends;
      • Travel security.
  • Training Delivery;
    • Interactive workshops with the Client’s company staff aimed at acquisition and drilling of applied knowledge and skills charged with mitigation of loss risks for the business. The training schedule, priority issues scope and other special aspects are developed and discusses individually for each specific Client.
  • Independent Monitoring of Contractors Compliance;
    • Conducting regular or random inspections for compliance of services rendered by contracting entities with contract arrangements and requirements of the current legislation;
    • The purpose of monitoring is to minimize the Client’s losses caused by insufficient or improper quality of service provision thereto as well as by ensuing of negative consequences arising from violation of the current legislation requirements by contractors.
  • Security Projects Management.
    • Development and generation of the project implementation schedule;
    • Auditing and sourcing of contractors;
    • Execution of contract package;
    • Training of contractors;
    • Control of financial and contractual communication pattern;
    • Conducting and control of clearing payments;
    • Contractor performance quality control;
    • Training management, corrective actions initiation.
EN
Geography
MIG Consulting has a wide network of business partners and relations both in Russia and abroad. It enables efficient and prompt action anytime and anywhere subject to the Client’s needs and, when required, outsourcing sufficient local workforce for tasks solution.
EN
Clients
Clients are the core of our business. The prime criterion of our performance quality assessment is the maximum satisfaction of the Client’s needs and expectations.

The client-oriented approach is an implicit standard of the MIG Consulting performance. Our customer can always be confident that the MIG professionals will solve an issue in compliance with the high standards of service provision, which are the company trademark, and at the same time with due regard for specific requirements of each client.

We are proud that the largest Russian and international companies operating in the territory of the Russian Federation have opted for cooperation with MIG Consulting. Our experience of productive relationship with them is invaluable for us.

Finance
Production
Jewelry Business
Telecommunications & IT
Pharmaceuticals Industry
Logistic Activities
Retail Trade
EN
+7 495 981 0057
(multichannel)
The contents of this website are protected by copyright and are the property of the MIG Company (or its subsidiaries and/or its licensors where so indicated), and, unless otherwise stated, all trademarks, corporate logos and emblems displayed are the property of the MIG Company. Unless otherwise expressly stated in legal notices elsewhere, you are hereby authorized to view, copy, print and use any document published on the website, provided that: it is for strictly personal and non-commercial use, it is for information purposes only, and the reference is made to the MIG Company when the document is used including link to www.mig.ru.

Компания
MIG Consulting — самостоятельное направление бизнеса, сформировавшееся в результате делового развития одного из старейших участников российского рынка услуг безопасности — Компании «МИГ – стратегии безопасности бизнеса».

Предоставление пакета консалтинговых услуг в рамках отдельного направления стало закономерным ответом на актуальный запрос со стороны развитых компаний, действующих на рынках России, заинтересованных прежде всего в аналитической и интеллектуальных составляющих всех аспектов обеспечения безопасности.

За более чем 25 лет работы с крупными международными и российскими компаниями Компания «МИГ – стратегии безопасности бизнеса» обрела значимую экспертную базу в большинстве областей спектра услуг безопасности.

Год за годом в структуре «МИГ» вопросы «консалтинга» и «управления проектами» становились факторами, все более определяющими развитие всех направлений.

А с 2009 года оказание услуг консалтинга и управления проектами стало фокусным направлением деятельности Компании «МИГ – стратегии безопасности бизнеса» и с 2012 года стало фактически отдельной самостоятельной бизнес-структурой, имеющей выделенный специализированный штат и структуры управления.

Все аспекты безопасности клиентов мы рассматриваем как составные части при формировании целостного интеллектуального продукта, адаптированного к требованиям конкретного бизнеса и являющегося фактически долгосрочной концепцией минимизации рисков и угроз, защищающей интересы собственников и инвесторов.

Развитие бизнес-среды не стоит на месте, а потому MIG Consulting ведет непрерывную работу по совершенствованию подходов и методик, постоянно расширяя набор алгоритмов и решений, наиболее широко охватывающих спектр потребностей клиентов.

RU
Принципы
Индивидуальный подход в работе MIG Consulting необходим для выработки наилучших решений в интересах оптимального обеспечения безопасности Клиента и его бизнеса. Каждый Клиент уникален. Понимая это, мы учитываем нюансы и особенности индивидуальной культуры бизнеса, опираясь на сочетание трёх ключевых принципов:
Опыт
Успешно реализовав уже более 300 консалтинговых проектов для наших клиентов, специалисты MIG Consulting знают как организовать безопасность процессов с учётом проблем и специфики ведения локального бизнеса — от безопасности людей и имущества до защиты информационных потоков и технологий.
Ресурсы
Широкая сеть деловых связей и партнеров по реализации проектов, а также собственные аналитические и экспертные подразделения позволяют нам ответственно контролировать весь проект от начала до конца, представляя Клиентам готовые комплексные решения.
Доверие
В своей деятельности мы строго соблюдаем требования конфиденциальности и этики и дорожим своей заслуженной деловой репутацией.
RU
Решения
Основным преимуществом сотрудничества с MIG Consulting становится комплексный подход, дающий возможность целостно видеть перспективы предупреждения угроз и рисков для бизнеса, а также заблаговременно формировать модели решения проблем в точках их возможного возникновения.
  • Экспертная оценка уровня безопасности предприятия (Security Audit);
    • Комплексная оценка бизнес-процессов компании Клиента на предмет подверженности различным угрозам, оценка рисков;
    • Выработка и предоставление рекомендаций по снижению рисков и минимизации потерь.
  • Технический аудит
    • Оценка эффективности использования технических средств обеспечения безопасности;
    • Выработка и предоставление рекомендаций по оптимальному использованию технических систем либо по их замене на новые системы, соответствующие актуальным потребностям Клиента.
  • Создание концепций обеспечения безопасности;
    • Выработка и реализация концепций обеспечения безопасности компании на основе экспертных оценок, профессиональных рекомендаций и с учетом пожеланий Клиента.
  • Аутсорсинг корпоративной безопасности;
    • Проведение специалистами MIG регулярной работы в компании Клиента как по всему спектру мероприятий по обеспечению безопасности бизнеса, так и в области решения отдельных фокусированных задач, заранее определенных Клиентом в числе приоритетных, например:
      • текущий контроль реализации концепции безопасности компании;
      • изучение контрагентов на предмет благонадежности и деловой репутации;
      • оценка действий должностных лиц компании с точки зрения профилактики коррупционных явлений;
      • изучение договоров на предмет оценки их целесообразности и рискованности для Клиента;
      • контроль соблюдения порядка, своевременности и достоверности оформления платежных и транспортных документов;
      • оценка эффективности мероприятий по предотвращению хищений и злоупотреблений;
      • изучение морально-психологического климата в коллективе, выявление и оценка тенденций;
      • безопасность персонала в деловых поездках.
  • Проведение тренингов;
    • Интерактивные семинары с персоналом компании Клиента, нацеленные на обретение и отработку прикладных знаний, умений и навыков, призванных снижать риски потерь для бизнеса. План обучения, круг приоритетных вопросов и прочие особенности обсуждаются и разрабатываются специально для каждого конкретного Клиента.
  • Независимый мониторинг соответствия подрядчиков;
    • Проведение регулярных или выборочных инспекторских проверок соответствия предоставляемых подрядными организациями услуг договорным требованиям, а также требованиям действующего законодательства;
    • Цель мониторинга – это минимизация потерь Клиента от недостаточного или ненадлежащего качества оказания ему услуг, а также потерь от наступления негативных последствий из-за нарушения подрядчиками требований действующего законодательства.
  • Управление проектами обеспечения безопасности.
    • выработка и формирование схемы реализации проекта;
    • аудит и подбор исполнителей (подрядчиков);
    • заключение комплекса договоров;
    • проведение обучения исполнителей;
    • контроль финансово-договорной схемы взаимодействия;
    • проведение и контроль взаиморасчетов;
    • контроль качества работы исполнителей;
    • организация проведения тренингов, принятие мер по устранению недостатков.
RU
Партнерская сеть
MIG Consulting обладает широкой сетью деловых партнеров и контактов как в России, так и за ее пределами. Это позволяет эффективно и оперативно действовать где угодно в любое время в зависимости от потребностей Клиента, при необходимости привлекая для решения задач оптимальные локальные ресурсы.
RU
Клиенты
Клиенты — ключевая фигура нашего бизнеса. Приоритетным критерием оценки качества нашей работы является максимальное удовлетворение потребностей и ожиданий Клиента.

Клиентоориентированность — безусловный стандарт работы MIG Consulting. Заказчик всегда может быть уверен, что к решению его вопроса наши специалисты отнесутся в соответствии с высокими стандартами качества оказания услуг, традиционными для компании, и в то же время с учетом индивидуальной специфики требований каждого клиента.

Мы гордимся тем, что крупнейшие отечественные и международные компании, действующие на территории России, сделали свой выбор в пользу сотрудничества с MIG Consulting. Опыт плодотворного сотрудничества с ними бесценен для нас.

Финансы, банковская деятельность и аудит
Производство
Ювелирный бизнес
Тeлекоммуникации и IT
Фармацевтика
Логистика
Розничная торговля
RU
+7 495 981 0057
(многоканальный)
Вся информация, тексты, документы (включая отчеты, пресс-релизы, технические спецификации, фотографии, графики, руководства, инструкции и др.), планы, программы, данные, программное обеспечение, торговые имена, доменные имена, торговые марки, логотипы, и услуги (далее - информация), предлагаемые или используемые через настоящий веб-сайт, являются интеллектуальной собственностью Компании МИГ. Ненадлежащее использование информации или ее части и/или её ненадлежащее использование строго запрещается. Публикация и использование любых материалов допускается только с письменного согласия администрации сайта и уполномоченных представителей Компании МИГ. При публикации и использовании материалов с данного веб-сайта необходимо указывать ссылку на www.mig.ru.